Не приходят на почту уведомления о заполнении веб-форм?

Не приходят на почту уведомления о заполнении веб-форм?
Не приходят на почту уведомления о заполнении веб-форм?

Не приходят на почту уведомления о заполнении веб-форм?

Просмотров: 0
Комментариев: 0

1. Проверьте, пожалуйста, настройки почтового события заполнения формы и его шаблона.

Откройте Панель управления - Настройки - Настройки продукта - Почтовые события; выберите событие.

На первой закладке, должны стоять галочки возле используемых на Вашем сайте кодов языка.
На закладке "шаблоны" должна стоять галочка возле имени Вашего сайта, хотя бы у одного шаблона (обычно он там как раз один).
Также, в настройках выбранного почтового шаблона (можно перейти прямо по ссылке со страницы "шаблоны", не забудьте только перед этим нажать "применить", если были сделаны какие-то настройки), должна стоять галочка "активен", и также должен быть выбран Ваш сайт.
Также должны быть корректно заполнены поля "от кого" и "кому" (значения по-умолчанию #DEFAULT_EMAIL_FROM# и #EMAIL#, соответственно).


2. Если все эти настройки соответствуют истине, то в настройках модуля веб-формы отключите флаг "использовать упрощенный режим", перейдите в настройки соответсвующей формы, вкладка дополнительно, убедитесь, что флаг привязки к почтовому шаблону проставлен. Если и здесь все в порядке, то перейдите, пожалуйста, в Настройки-Инструменты-SQL-запрос и выполните такой запрос: 

select * from b_event where event_name like '%form%' order by date_insert desc


Найдите событие заполнения формы, смотрите в поле SUCCESS_EXEC:

  • стоит Y - письмо из продукта ушло, дальнейшую его судьбу попросите отследить администратора хостинга
  • стоит N - зайдите в файл /bitrix/php_interface/dbconn.php и проверьте не определены ли у Вас константы BX_CRONTAB и BX_CRONTAB_SUPPORT, если да - убрать их определение вообще из этого файла.
    Если после этого SUCCESS_EXEC также N, то необходимо перейти в папку /bitrix/managed_cache/ и попытаться удалить содержимое (обязательно через модуль управления структурой, а не через FTP), если получите ошибку - значит необходимо исправить проблему с доступом продукта к папкам, чтобы Вы могли удалить файлы и папки из кеша.
  • Стоит F - функция mail() по какой-то причине вернула False при отправке. Наиболее типичные проблемы: 1. Не настроена функция mail() на хостинге. Решается с хостером. 2. Почтовый сервер не поддерживает формат письма. Пробовать изменять настройки отправки, убирать поле ВСС, убирать галочку "Дублировать email адрес в заголовке", ставить "Конвертировать 8-битные заголовки". Не помогает - запросить логи у администратора почтового сервера, чтобы посмотреть, в чем конкретно ошибка при отправке.
  • Стоит 0 (ноль) - значит, что-то неверно в настройках из пп.1-2 - проверьте еще раз.


Исправить если не исправлена или не указанно:


В административной части сайта в разделе Главный модуль (Настройки - Почта)  укажите почту такого типа: Название_почты@домен_сайта (antfas@antfas.ru
По новой политике 1С-Битрикс может перестать отправлять письма с сайта, если у вас указан адрес почты не такого типа: Название_почты@домен_сайта .ru
В Почтовых шаблонах в поле
От кого: я обычно ставлю такой же почтовый ящик  antfas@antfas.ru в поле
Кому: любой почтовый ящик который вам захочется!


Записная книжка:

Данные заметки ведутся преимущественно для нас. Возможно, подача материала сухая. Но вы можете задавать вопросы и обсуждать конкретную заметку в комментариях.